+7(499)-346-6378 8-800-100-1378 mail@shkola-zarabotka-rukodeliem.ru
Выбрать страницу

Нужно ли описание рукодельной работе? Есть масса примеров, когда люди продают работы как из пулемета и без описаний. Немного, но есть.

Мое мнение- описание помогает покупателю в выборе. Не ОПРЕДЕЛЯЕТ, купят ли работу. Нет ни одного примера, где слабые работы продавались бы как горячие пирожки из-за одного описания.

Также описание уж точно не заменит классных фотографий работы. Все-таки в интернет нам важно сначала увидеть, потом уже все остальное.

В тренинге по копирайтингу мы с вами научились писать тексты, работающие на порталах по продаже рукоделия — ярмарке мастеров и ей подобных ресурсах. Там есть где разгуляться — формат самого ресурса заточен для выбора товара. Есть и хорошо продуманный блок с фотографиями и место для текста.

Сегодня хочу обсудить другой формат. Формат короткого послания, которое лучше работает при продаже работы через соцсети — fb, instagram, vk и других.

Не секрет, что сейчас продажи на порталах падают, уступая место «быстрым» визуальным каналам общения. Для высказывания одобрения нам достаточно поставить лайк и автор записи или фото будет об этом оповещен системой. Люди могут поделиться вашим постом со своими друзьями и ваша публикация может получить охват аудитории в сотни тысяч человек за несколько часов.

Написание маленького описания — еще более творческий процесс, чем длинного. Мало, кто будет читать кирпичи текста в соц сети — нам нужно в нескольких строках вызвать у нашего посетителя ЭМОЦИИ. (Напоминаю, что фото здесь играет главную роль).

Лучше всего эмоции включают описания — метафоры, описания — сказки. Так устроено наше мышление.

Давайте научимся писать короткие захватывающие описания.

Внимание! Условие — под этой записью в комментариях выложите свое описание любой своей работы. Не больше 5-ти строк! Договорились? Поехали!

Структура короткого описания:

  1. Название вашей работы. Название —  это уже дверь в вашу сказку. Работу нужно назвать необычно и интересно. Да, здесь нужно пофантазировать. Но у вас это получится легко, ваше творческое мышление вам нашепчет это название. Если бы у вас не было фантазии, вы и саму работу не смогли бы создать.
    Один из лучших примеров — у прекрасного художника по авторской куклы Марины Глебовой:
    Печальная девочка Тува и Толстый Птиц, ее заботливый товарищ. Виртуозно! Имена, состояние девочки, их взаимоотношения — всего несколько слов и у нас уже перед глазами эта прекрасная парочка!

    Печальная девочка Тува и Толстый Птиц, ее заботливый товарищ. Работа Марины Глебовой.

     

  2. Развитие истории. Да, именно развитие. После названия работы людям интересно узнать побольше о вашей работе. Дальше вы можете описать подробнее историю персонажа или историю появления образа работы. Настроение и ощущение.
    …отношения у многих обитателей Северного Леса такие сложные и запутанные, но здесь все ясно- трогательная нежность большого Птица бережёт и защищает маленькую Туву, даря тепло одинокой душе…
    Эта часть у вас уже готова, вам ее нужно просто выпустить в виде слов. В момент появления названия у вас уже пронеслась эта история перед глазами. Теперь просто запишите ее.
  3. Заключение описания — ответ на главный вопрос. Заключение — это продающая часть вашего описания. Например: Заказать можно по адресу: и ссылка на ваш магазин.
    Не разрушит ли продающая часть мелодии волшебной части описания? Может быть. Но призыв к действию — это то, что направляет вашего покупателя к кассе. Ваш пост могут просмотреть тысячи человек, а покупатель вам нужен только один. Для него этот «хвостик» будет ответом на самый важный вопрос — «А где купить?». Не все люди готовы писать в личку или в комменты — сколько стоит и можно ли купить. Помогите покупателям и они с удовольствием пришлют вам свои деньги.

Теперь переходим к практике.

Напишите свое название работы, описание в двух-трех строках и призыв к действию в комментариях. Посмотрим, что у вас получится. И заодно оцените описания ваших коллег, которые увидите в комментах.

 

Share This

Книга "10 шагов к заработку рукоделием"

Заполните форму и получите книгу

*  Ваш Email адрес:
    Имя:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Вы зарегистрированы успешно! Проверьте почту - книга уже ждет вас там!